Покупательские корзинки

Покупательские корзинки обеспечивают комфортные условия и удобства для совершения покупок – это те значимые факторы, благодаря которым посетители выбирают то или иное место покупок. Такая ручная тележка используется в больших магазинах, супермаркетах и гипермаркетах.

Покупательские корзинки и другие аналогичные товары крайне удобное и относительно новое изобретение, которое вы можете встретить в каждом магазине. Комфортные условия в супермаркетах м магазинах является одним из главных факторов в борьбе за клиентов в непростых условиях современной жесткой конкуренции. Кроме того, наличие тележек для транспортировки товаров в торговой площади говорит о том, что администрация магазина проявляет заботу и уважение к своим клиентам.

Выбор покупательских корзинок

Выбор корзинок всегда начинается с расчетов. На этом этапе необходимо подобрать их количество и размер. Если количество корзинок можно рассчитать по примерной формуле: 1 корзинок на 5 кв. метров, то их размеры чаще всего выбираются согласно критериям, представленным в таблице:

По статистике средняя сумма чека в супер- и гипермаркетах составляет около 1000 рублей. Предусмотреть, какой именно товар приобретет покупатель – задача не из простых, так как ассортимент таких магазинов насчитывает десятки, а то и сотни тысяч наименований. Но, конечно же, чаще всего это продовольственные продукты, которыми здесь запасаются на неделю.

  • При виде заполненной наполовину корзины у большинства покупателей возникает ощущение, что они купили недостаточно товаров.
  • Товар лучше распределяется в корзине, снижается риск порчи товаров.
Формат магазина Площадь торговогозала (кв. м.) Объем корзины тележки (л.) Количество тележек на каждые 100 кв. м.
Магазин «у дома» 250-400 60-80 10
Супермаркет 400-800 80-100 15
Дискаунтер 300-600 80-125 15
Торговый центр до 5000 150-240 20
^ Наверх