• Разработка дизайна для интерьера магазина;

  • Консультации по подбору торгового оборудования;

  • Архитектурное проектирование магазинов;

  • Проектирование освещения торговой площади;

  • Изготовление мини кухонь в офисах под ключ;

  • Сборка мини кухонь в офисах под ключ;

  • Материалы для мини кухонь в офисах под ключ;

  • 3D-визуализация.

Можно бесконечно долго спорить, насколько глубоко нужно прорабатывать дизайн того или иного магазина. Многие владельцы убеждены, что путь наименьшего сопротивления будет наилучшим решением. И именно поэтому в нашей стране бывает так сложно отличить друг от друга магазины средней ценовой категории. Покупатель даже не запомнит название такого рода магазинов, только если они не расположены рядом с его домом.

Бесспорным остается тот факт, что интерьер магазина – это первое, на что обращает внимание человек, переступивший его порог. Интересный дизайн торговой площади заставляет зайти туда определенный процент посетителей, которые в противном случае прошли бы мимо. И именно первое впечатление, которое получил человек за первые несколько секунд зачастую определяет станет ли он вашим постоянным клиентом.

Для магазинов одежды и обуви затраты на дизайн конечно более приоритетны, чем, к примеру, для продовольственных магазинов. Но и для последних не только можно, но и нужно подобрать оптимальное решение, которое привнесет свою «изюминку» в торговое помещение. Кроме того само расположение товаров тоже влияет на количество сделанных покупок. Примером может служить традиционно сложившаяся практика размещения товаров первой необходимости в конце торгового ряда.

Возьмем, к примеру, типичную ситуацию, когда человек идет в продуктовый магазин за батоном хлеба. Исследования показали, что найдя нужный продукт в начале торгового ряда, большинство посетителей не станут приобретать дополнительных товаров. Если же расположить торговые ряды таким образом, при котором батон хлеба будет находиться в конце, покупатель будет вынужден пройти мимо рядов с различными йогуртами, сладостями и т.д. В этом случае существует большая вероятность того, что он приобретет товар, который не планировал приобрести сначала.