Гарантия и качество
Наша гарантия предусматривает ремонт оборудования при наличии заводских дефектов. Обращаем ваше внимание, что ремонт осуществляется только неисправного оборудования, которое таковым стало по вине производителя (завода изготовителя). Сроки гарантийного обслуживания всегда указаны в гарантийном талоне, который вы обязательно получите в момент акта передачи товара.
Для гарантийного обслуживания надо
-
Доставить купленный товар, подлежащий гарантийному обслуживанию в по адресу, указанному в гарантийном талоне или в офис нашей компании.
-
Предъявить правильно заполненный гарантийный талон.
Обращаем ваше внимание
-
Гарантийные обязательства нашей компании не распространяются на детали и материалы, которые расходуются и изнашиваются непосредственно в процессе эксплуатации.
-
Чистка и мойка оборудования не входит в гарантийное обслуживание и при необходимости оплачивается отдельно.
-
Гарантийник может быть выдан на несколько единиц однотипового оборудования с обязательным перечислением их серийников.
-
Гарантийные обязательства на купленный продукт могут быть прерваны или ограничены при выявлении неисправностей, которые вызваны запыленностью изделия.
-
Гарантийные обязательства не распространяются на ущерб, который может быть причинен другому оборудованию, работающему вместе или в паре с данным изделием.
-
Также напоминаем что при несогласованном и необоснованном обращении в наш сервисный центр Вам могут выставить счет за диагностику неисправного оборудования.
Информация о всех характеристиках и ценах носит строго справочный характер
Информация о всех характеристиках и ценах носит строго справочный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 ч. 2 Гражданского Кодекса Российской Федерации.